Это зависит от типа игры и языка программирования, который используется. В общем случае для создания отталкивания игроков от другого игрока могут быть использованы следующие шаги:
1. Вычисление расстояния между игроками.
2. Если расстояние меньше определенной дистанции, то определить направление, в котором другой игрок находится от текущего.
3. Изменение скорости текущего игрока, чтобы оттолкнуть его от другого игрока.
4. Обновление позиции игрока на основе его новой скорости.
Пример кода на языке Python для 2D-игры с двумя игроками:
```python
import math
player1_position = [0, 0]
player2_position = [5, 5]
player1_speed = [0, 0]
player1_max_speed = 5
# вычисление расстояния между игроками
distance = math.sqrt((player1_position[0] - player2_position[0])**2 + (player1_position[1] - player2_position[1])**2)
# определение направления, в котором находится другой игрок
if distance < 50: # если расстояние меньше 50 пикселей
direction = [player1_position[0] - player2_position[0], player1_position[1] - player2_position[1]]
direction_length = math.sqrt(direction[0]**2 + direction[1]**2)
direction = [direction[0]/direction_length, direction[1]/direction_length]
# изменение скорости текущего игрока (отталкивание)
player1_speed[0] = direction[0] * player1_max_speed
player1_speed[1] = direction[1] * player1_max_speed
# обновление позиции игроков на основе скоростей
player1_position[0] += player1_speed[0]
player1_position[1] += player1_speed[1]
player2_position[0] += player2_speed[0]
player2_position[1] += player2_speed[1]
```