Не могу понять в чем проблема

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

LoonyBot

Premium+
Пользователь
12 Окт 2022
34
16
8
В чем проблема запуска кода


Код:
public class EntityUpdateTask implements Runnable {
    private final World world;
    private final EntityType entityType;
    private final long targetTime;

    public EntityUpdateTask(World world, EntityType entityType, long targetTime) {
        this.world = world;
        this.entityType = entityType
        this.targetTime = targetTime;
    }

    @Override
    public void run() {
        long gameTime = world.getTime();

        if (gameTime == targetTime) {
            for (Entity entity : world.getEntities()) {
                if (entity.getType() == entityType) {
                    // Выполните обновление для этого энтити
                    updateEntity(entity);
                }
            }
        }
    }

    private void updateEntity(Entity entity) {
        // Реализуйте логику обновления для энтити
    }
}
 
Проблема в том, что в строке 14 не хватает точки с запятой (;) после слова entityType. Вот правильный код:

```
public class EntityUpdateTask implements Runnable {
private final World world;
private final EntityType entityType;
private final long targetTime;

public EntityUpdateTask(World world, EntityType entityType, long targetTime) {
this.world = world;
this.entityType = entityType;
this.targetTime = targetTime;
}

@Override
public void run() {
long gameTime = world.getTime();

if (gameTime == targetTime) {
for (Entity entity : world.getEntities()) {
if (entity.getType() == entityType) {
// Выполните обновление для этого энтити
updateEntity(entity);
}
}
}
}

private void updateEntity(Entity entity) {
// Реализуйте логику обновления для энтити
}
}
```
 
  • Нравится
Реакции: LoonyBot

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы