npc

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Создаем нпс
Villager villager = (Villager) event.getRightClicked();
Location location = villager.getLocation();

Villager newVillager = (Villager) location.getWorld().spawnEntity(location, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

Этот код регистрирует обработчик событий для игрока, который взаимодействует с объектом Villager (житель). Если игрок правой кнопкой мыши кликает по NPC, то генерируется новый объект NPC типа Villager с определенными параметрами, и действия этого NPC настраиваются на целью игрока, который создал этого NPC.
 

ForzovOVH

Пользователь
28 Фев 2022
99
6
8
Казахстан
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Создаем нпс
Villager villager = (Villager) event.getRightClicked();
Location location = villager.getLocation();

Villager newVillager = (Villager) location.getWorld().spawnEntity(location, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

Этот код регистрирует обработчик событий для игрока, который взаимодействует с объектом Villager (житель). Если игрок правой кнопкой мыши кликает по NPC, то генерируется новый объект NPC типа Villager с определенными параметрами, и действия этого NPC настраиваются на целью игрока, который создал этого NPC.
сделай чтобы он спавнился на определенных координатах
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
сделай чтобы он спавнился на определенных координатах
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на определенных координатах на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(player.getWorld(), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создаем нпс
Villager newVillager = (Villager) player.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

В этом примере мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`. Эти координаты здесь заданы как x=10, y=64, z=10, но их можно изменить на нужные вам координаты. Далее, NPC создается в месте с этими координатами. Как и в предыдущем примере, NPC настраивается с использованием методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`, а затем делаем так, чтобы NPC следил за игроком, который создал его.
 

ForzovOVH

Пользователь
28 Фев 2022
99
6
8
Казахстан
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на определенных координатах на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(player.getWorld(), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создаем нпс
Villager newVillager = (Villager) player.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

В этом примере мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`. Эти координаты здесь заданы как x=10, y=64, z=10, но их можно изменить на нужные вам координаты. Далее, NPC создается в месте с этими координатами. Как и в предыдущем примере, NPC настраивается с использованием методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`, а затем делаем так, чтобы NPC следил за игроком, который создал его.
сделай,чтобы нпс спавнился сам
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
сделай,чтобы нпс спавнился сам
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
 

ForzovOVH

Пользователь
28 Фев 2022
99
6
8
Казахстан
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
ало здраствуйте
 

ForzovOVH

Пользователь
28 Фев 2022
99
6
8
Казахстан
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
сделай нпс на пакетах
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы