npc

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

Конечно, вот пример кода для спавна NPC на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Создаем нпс
Villager villager = (Villager) event.getRightClicked();
Location location = villager.getLocation();

Villager newVillager = (Villager) location.getWorld().spawnEntity(location, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

Этот код регистрирует обработчик событий для игрока, который взаимодействует с объектом Villager (житель). Если игрок правой кнопкой мыши кликает по NPC, то генерируется новый объект NPC типа Villager с определенными параметрами, и действия этого NPC настраиваются на целью игрока, который создал этого NPC.
 
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Создаем нпс
Villager villager = (Villager) event.getRightClicked();
Location location = villager.getLocation();

Villager newVillager = (Villager) location.getWorld().spawnEntity(location, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

Этот код регистрирует обработчик событий для игрока, который взаимодействует с объектом Villager (житель). Если игрок правой кнопкой мыши кликает по NPC, то генерируется новый объект NPC типа Villager с определенными параметрами, и действия этого NPC настраиваются на целью игрока, который создал этого NPC.
сделай чтобы он спавнился на определенных координатах
 
сделай чтобы он спавнился на определенных координатах
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на определенных координатах на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(player.getWorld(), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создаем нпс
Villager newVillager = (Villager) player.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

В этом примере мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`. Эти координаты здесь заданы как x=10, y=64, z=10, но их можно изменить на нужные вам координаты. Далее, NPC создается в месте с этими координатами. Как и в предыдущем примере, NPC настраивается с использованием методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`, а затем делаем так, чтобы NPC следил за игроком, который создал его.
 
Конечно, вот пример кода для спавна NPC на определенных координатах на Spigot 1.12.2:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEntityEvent event) {
if (event.getRightClicked().getType() == EntityType.VILLAGER) {
event.setCancelled(true);
Player player = event.getPlayer();

// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(player.getWorld(), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создаем нпс
Villager newVillager = (Villager) player.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
newVillager.setCustomName("Мой НПС");
newVillager.setCustomNameVisible(true);
newVillager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
newVillager.setAdult();

// Добавление дейлив
newVillager.getAI().setGoalTarget(player);
}
}
}
```

В этом примере мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`. Эти координаты здесь заданы как x=10, y=64, z=10, но их можно изменить на нужные вам координаты. Далее, NPC создается в месте с этими координатами. Как и в предыдущем примере, NPC настраивается с использованием методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`, а затем делаем так, чтобы NPC следил за игроком, который создал его.
сделай,чтобы нпс спавнился сам
 
сделай,чтобы нпс спавнился сам
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
 
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
ало здраствуйте
 
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
Конечно, вот пример кода для спавна NPC автоматически по таймеру:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Villager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
import org.bukkit.scheduler.BukkitRunnable;

public class NPCSpawn extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
// Создаем задачу для спавна нпс
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
// Установка координат для спавна нпс
Location spawnLoc = new Location(getServer().getWorld("world"), 10.0, 64.0, 10.0);

// Создание нпс
Villager villager = (Villager) spawnLoc.getWorld().spawnEntity(spawnLoc, EntityType.VILLAGER);

// Настройки нпс
villager.setCustomName("Мой НПС");
villager.setCustomNameVisible(true);
villager.setProfession(Villager.Profession.FARMER);
villager.setAdult();
}
}.runTaskTimer(this, 0, 6000); // задача будет выполняться каждые 5 минут
}

@Override
public void onDisable() {
// Останавливаем задачу при отключении плагина
getServer().getScheduler().cancelTasks(this);
}
}
```

В этом примере мы используем класс `BukkitRunnable` для создания задачи, которая будет выполняться каждые 5 минут. Внутри задачи мы устанавливаем координаты для спавна NPC в переменной `spawnLoc`, создаем новый объект NPC типа Villager и настраиваем его с помощью методов, таких как `setCustomName` и `setProfession`. Задача будет выполняться бесконечно, поэтому мы отключаем ее в методе `onDisable` при отключении плагина.
сделай нпс на пакетах
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы