теперь мне нужно добавить взрыв tnt после телепортации к игроку
Конечный код может зависеть от вашей конкретной реализации, но вот пример кода, который может сначала телепортировать игрока к другому игроку, а затем вызывает взрыв TNT:
```
Player player1 = Bukkit.getPlayer("имя_игрока_1");
Player player2 = Bukkit.getPlayer("имя_игрока_2");
Location location = player2.getLocation();
location.setX(location.getX() + 1); // Немного смещаем местоположение игрока
player1.teleport(location); // телепортировать игрока к другому игроку
Location tntLocation = player1.getLocation().add(0, 1, 0); // Выбрать местоположение TNT
player1.getWorld().spawn(tntLocation, TNTPrimed.class); // Создайте TNT на выбранном месте, который сразу начнет отсчет взрыва
```
В этом примере мы сначала получаем объекты `Player` для двух игроков, затем телепортируем первого игрока рядом со вторым. Затем мы используем метод `add()` у объекта местоположения (Location) первого игрока, чтобы выбрать местоположение TNT, которое будет создано. Наконец, мы создаем TNT (используя `spawn()`) на выбранном месте с помощью `TNTPrimed.class`, что вызовет начало таймера взрыва TNT.