помощь

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Можно ли как-то сделать командный блок ломаемым? BukkitAPI.
 
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Можно ли как-то командный блок сделать ломаемым? BukkitAPI.
 
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Напиши ивент на подключение блока к редстоун-сигналу. BukkitAPI.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы