Создание собственных объектов — с приходом новых версий появляется все больше возможностей и с помощью стендов можно создавать целые объекты.

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

lxnv boy

Premium+
Пользователь
19 Дек 2020
13
5
3
Россия

Создание собственных объектов​

Возможно вы видели на некоторых серверах объекты по типу стульев, палаток и т.д., все это можно создать с помощью различных плагинов(вот один из плагинов) или командного блока. Бывают такие случаи, когда нам нужны собственные объекты, понятное дело самому их создавать через командный блок очень сложно, так вот, есть сайт для таких вещей. Мы можем задавать анимацию, сохранять и загружать проекты.

Создание собственных объектов, изображение №1


На приветственном окне мы можем выбрать нашу версию, я выберу 1.10.

Интерфейс программы


Интерфейс программы
Удерживая ЛКМ можно вращать камеру, удерживая ПКМ можно перемещать камеру. Колесиком мыши можно приближать и отдалять камеру.

В строчке «Block/item id» введем любой блок, например, железный блок.

Создание собственных объектов, изображение №3


Я хочу увеличить блок, нажмем на сам объект и выберем параметр «Large»

Создание собственных объектов, изображение №4


Теперь добавим железный слиток. Небольшими манипуляциями с координатами, поднимем наш слиток выше блока.

Создание собственных объектов, изображение №5


Теперь добавим простую анимацию нашему слитку. В меню выберем «Animations», у нас появляется keyframe и на нем нажимаем «Animation Settings» и ставим галочку на «Enable animation».

Создание собственных объектов, изображение №6


Теперь добавляем точку на 1 секунде, нажав кнопку «add keyframe», я подготовил пять ключей.

Создание собственных объектов, изображение №7


Теперь на каждом ключе вы можете изменять положение объекта и трансформацию. Я сделаю простую анимацию. После того, как мы создали анимацию жмем кнопку «Generate» и копируем весь код.

Создание собственных объектов, изображение №8


Перейдем в игру и добавим в наш командный блок то, что скопировали. Далее ставим блок красного камня около командного блока и ниже виден результат:


После прочтения у вас возникнет вопрос: а как же это использовать на сервере? Для этого нам потребуется плагин о котором я говорил выше (ссылка). После нам нужно перейти по ссылке(Также нам нужен к нему FurnitureMaker) и вставить туда наш код, который был сгенерирован и нажать export, позже у нас появится ссылка для загрузки. Кстати, работает импорт только на 1.12.

Создание собственных объектов, изображение №9


Заходим на сервер и вводим сначала /furniture create <название объекта>, после того как перешли в режим редактора, то вводим команду на импорт. Так как я менял версии ядра, случайным образом утерял объект, но использовать буду один из популярных.

Создание собственных объектов, изображение №10


По такому принципу вы можете добавлять и свои объекты.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы