Создание собственных объектов
Возможно вы видели на некоторых серверах объекты по типу стульев, палаток и т.д., все это можно создать с помощью различных плагинов(вот один из плагинов) или командного блока. Бывают такие случаи, когда нам нужны собственные объекты, понятное дело самому их создавать через командный блок очень сложно, так вот, есть сайт для таких вещей. Мы можем задавать анимацию, сохранять и загружать проекты.
На приветственном окне мы можем выбрать нашу версию, я выберу 1.10.

Интерфейс программы
Удерживая ЛКМ можно вращать камеру, удерживая ПКМ можно перемещать камеру. Колесиком мыши можно приближать и отдалять камеру.
В строчке «Block/item id» введем любой блок, например, железный блок.

Я хочу увеличить блок, нажмем на сам объект и выберем параметр «Large»

Теперь добавим железный слиток. Небольшими манипуляциями с координатами, поднимем наш слиток выше блока.

Теперь добавим простую анимацию нашему слитку. В меню выберем «Animations», у нас появляется keyframe и на нем нажимаем «Animation Settings» и ставим галочку на «Enable animation».

Теперь добавляем точку на 1 секунде, нажав кнопку «add keyframe», я подготовил пять ключей.

Теперь на каждом ключе вы можете изменять положение объекта и трансформацию. Я сделаю простую анимацию. После того, как мы создали анимацию жмем кнопку «Generate» и копируем весь код.

Перейдем в игру и добавим в наш командный блок то, что скопировали. Далее ставим блок красного камня около командного блока и ниже виден результат:
После прочтения у вас возникнет вопрос: а как же это использовать на сервере? Для этого нам потребуется плагин о котором я говорил выше (ссылка). После нам нужно перейти по ссылке(Также нам нужен к нему FurnitureMaker) и вставить туда наш код, который был сгенерирован и нажать export, позже у нас появится ссылка для загрузки. Кстати, работает импорт только на 1.12.

Заходим на сервер и вводим сначала /furniture create <название объекта>, после того как перешли в режим редактора, то вводим команду на импорт. Так как я менял версии ядра, случайным образом утерял объект, но использовать буду один из популярных.

По такому принципу вы можете добавлять и свои объекты.