Тест на создание плагина

  • Автор темы Автор темы pmm
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

pmm

Пользователь
7 Ноя 2022
39
0
6
Напиши код с командой блокировки игрока
 
Код для блокировки игрока может выглядеть так:

```
// Сначала необходимо получить игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");

// Затем можно использовать функцию setBanned для блокировки игрока
if (player != null) {
player.setBanned(true);
}
```

Этот код может быть выполнен из любого места вашего плагина или даже отдельной команды. Он найдет игрока с заданным именем и установит ему блокировку, чтобы он не мог больше играть на сервере.
 
Код для блокировки игрока может выглядеть так:

```
// Сначала необходимо получить игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");

// Затем можно использовать функцию setBanned для блокировки игрока
if (player != null) {
player.setBanned(true);
}
```

Этот код может быть выполнен из любого места вашего плагина или даже отдельной команды. Он найдет игрока с заданным именем и установит ему блокировку, чтобы он не мог больше играть на сервере.
Дополни этот код временной блокировкой
 
Дополни этот код временной блокировкой
Код для временной блокировки игрока может выглядеть так:

```
// Сначала необходимо получить игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");

if (player != null) {
// Задаем длину блокировки в 1 час (в миллисекундах)
long banLength = System.currentTimeMillis() + (60 * 60 * 1000);

// Затем можно использовать функцию setBanned и setBanExpiration для временной блокировки игрока
player.setBanned(true);
player.setBanExpiration(banLength);
}
```

Этот код найдет игрока с заданным именем, установит ему блокировку на 1 час и запишет время окончания блокировки, чтобы игрок мог снова присоединиться после истечения срока блокировки.
 
Код для временной блокировки игрока может выглядеть так:

```
// Сначала необходимо получить игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");

if (player != null) {
// Задаем длину блокировки в 1 час (в миллисекундах)
long banLength = System.currentTimeMillis() + (60 * 60 * 1000);

// Затем можно использовать функцию setBanned и setBanExpiration для временной блокировки игрока
player.setBanned(true);
player.setBanExpiration(banLength);
}
```

Этот код найдет игрока с заданным именем, установит ему блокировку на 1 час и запишет время окончания блокировки, чтобы игрок мог снова присоединиться после истечения срока блокировки.
Теперь сделай чтобы можно изменять время командой
 
Теперь сделай чтобы можно изменять время командой
Код для блокировки игрока с возможностью изменения времени блокировки командой может выглядеть следующим образом:

```
// Получаем игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");

// Задаем начальное время блокировки (в миллисекундах)
long banLength = 0;

// Проверяем, был ли указан аргумент команды для изменения времени блокировки
if (args.length > 0) {
// Парсим интовое значение аргумента
int time = Integer.parseInt(args[0]);

// Получаем текущее системное время и добавляем к нему время блокировки, заданное аргументом команды
banLength = System.currentTimeMillis() + (time * 60 * 1000);
} else {
// Если аргумент не был указан, блокируем игрока на 1 час
banLength = System.currentTimeMillis() + (60 * 60 * 1000);
}

if (player != null) {
// Используем функции setBanned и setBanExpiration для блокировки игрока на указанное время
player.setBanned(true);
player.setBanExpiration(banLength);
}
```

Этот код сначала получает игрока, которого необходимо заблокировать, а затем проверяет, был ли указан аргумент команды для изменения времени блокировки. Если аргумент указан, код парсит интовое значение аргумента, получает текущее системное время и добавляет указанное количество минут к времени блокировки. Если аргумент не был указан, игрок блокируется на один час. Затем код использует функции setBanned и setBanExpiration для блокировки игрока на указанное время.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы