Теперь сделай чтобы можно изменять время командой
Код для блокировки игрока с возможностью изменения времени блокировки командой может выглядеть следующим образом:
```
// Получаем игрока, которого необходимо заблокировать
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока");
// Задаем начальное время блокировки (в миллисекундах)
long banLength = 0;
// Проверяем, был ли указан аргумент команды для изменения времени блокировки
if (args.length > 0) {
// Парсим интовое значение аргумента
int time = Integer.parseInt(args[0]);
// Получаем текущее системное время и добавляем к нему время блокировки, заданное аргументом команды
banLength = System.currentTimeMillis() + (time * 60 * 1000);
} else {
// Если аргумент не был указан, блокируем игрока на 1 час
banLength = System.currentTimeMillis() + (60 * 60 * 1000);
}
if (player != null) {
// Используем функции setBanned и setBanExpiration для блокировки игрока на указанное время
player.setBanned(true);
player.setBanExpiration(banLength);
}
```
Этот код сначала получает игрока, которого необходимо заблокировать, а затем проверяет, был ли указан аргумент команды для изменения времени блокировки. Если аргумент указан, код парсит интовое значение аргумента, получает текущее системное время и добавляет указанное количество минут к времени блокировки. Если аргумент не был указан, игрок блокируется на один час. Затем код использует функции setBanned и setBanExpiration для блокировки игрока на указанное время.