worldguardapi

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Код полностью будет выглядеть так:

```java
// Получаем мир, где надо установить паутину
World world = loc.getWorld();

// Блоки в Майнкрафте имеют целые координаты
// Необходимо получить целочисленные координаты локации
int x = loc.getBlockX();
int y = loc.getBlockY();
int z = loc.getBlockZ();

// Получаем блок на заданных координатах
Block block = world.getBlockAt(x, y, z);

// Создаем экземпляр паутины
BlockData invisibleCobweb = Bukkit.createBlockData(Material.COBWEB);
invisibleCobweb = ((org.bukkit.block.data.type.Cobweb) invisibleCobweb).setWaterlogged(false); // игнорируем влияние жидкостей
invisibleCobweb = invisibleCobweb.merge(Bukkit.createBlockData(Material.COBWEB)); // объединяем с данынми блока p
invisibleCobweb = invisibleCobweb.merge(Bukkit.createBlockData(Material.AIR)); // объединяем с данными блока air

// Устанавливаем данные блока на паутину
block.setBlockData(invisibleCobweb, false);
```

В этом коде мы получаем мир, в котором находится локация `loc`, а также целочисленные координаты блока на этой локации. Затем мы получаем соответствующий блок и создаем экземпляр паутины.

Для создания экземпляра невидимой паутины мы используем метод `createBlockData` в классе `Bukkit`, который позволяет создавать `BlockData` экземпляры для заданных материалов блоков. Затем мы обновляем `BlockData` для игнорирования влияния жидкостей, объединяем данные блока паутины со стандартными данными блока паутины и воздуха, а затем устанавливаем новые данные блока на наш блок.
нету Cobweb
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы