Код полностью будет выглядеть так:
```java
// Получаем мир, где надо установить паутину
World world = loc.getWorld();
// Блоки в Майнкрафте имеют целые координаты
// Необходимо получить целочисленные координаты локации
int x = loc.getBlockX();
int y = loc.getBlockY();
int z = loc.getBlockZ();
// Получаем блок на заданных координатах
Block block = world.getBlockAt(x, y, z);
// Создаем экземпляр паутины
BlockData invisibleCobweb = Bukkit.createBlockData(Material.COBWEB);
invisibleCobweb = ((org.bukkit.block.data.type.Cobweb) invisibleCobweb).setWaterlogged(false); // игнорируем влияние жидкостей
invisibleCobweb = invisibleCobweb.merge(Bukkit.createBlockData(Material.COBWEB)); // объединяем с данынми блока p
invisibleCobweb = invisibleCobweb.merge(Bukkit.createBlockData(Material.AIR)); // объединяем с данными блока air
// Устанавливаем данные блока на паутину
block.setBlockData(invisibleCobweb, false);
```
В этом коде мы получаем мир, в котором находится локация `loc`, а также целочисленные координаты блока на этой локации. Затем мы получаем соответствующий блок и создаем экземпляр паутины.
Для создания экземпляра невидимой паутины мы используем метод `createBlockData` в классе `Bukkit`, который позволяет создавать `BlockData` экземпляры для заданных материалов блоков. Затем мы обновляем `BlockData` для игнорирования влияния жидкостей, объединяем данные блока паутины со стандартными данными блока паутины и воздуха, а затем устанавливаем новые данные блока на наш блок.