ClientDetector - обнаружение клиента / мода, обнаружение форж-модов,

ЛУЧШИЙ РЕСУРС ClientDetector - обнаружение клиента / мода, обнаружение форж-модов, 2.3.2

  • Зимняя распродажа!

    За окном холода, а цены тают, как снег под первыми лучами солнца.
    Мы снижаем цены на платные подписки, только по специальному, временно ограниченному купону для вас.
    Освежи свой сервер, воспользовавшись лучшими сборками, плагинами и картами.

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Протестированные версии Minecraft:
  • 1,8
  • 1.9
  • 1,10
  • 1.11
  • 1,12
  • 1.13
  • 1.14
  • 1,15
  • 1,16
  • 1.17
  • 1.18
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Когда игрок присоединяется к серверу, его клиент отправляет на сервер пакет (PlayInCustomPayload), также известный как PluginMessaging. Этот плагин «улавливает» эту информацию (используя API PacketEvents, https://github.com/retrooper/packetevents ), когда она отправляется на сервер, и проверяет ее содержимое на наличие «сообщений», специфичных для клиента.
Большинство клиентов обнаруживаются с помощью этого метода, но некоторые клиенты действуют так, как будто они являются «стандартными» (стандартными для Minecraft) клиентами. Некоторые другие (взломанные) клиенты обманывают этот метод, отправляя на сервер «ложные» пакеты, это невозможно остановить и всегда будет возможно.

Венчание Spieler einem Server, отправка клиентского пакета ein (PlayInCustomPayload) и den Server, а также PluginMessaging. Подключаемый модуль Dieses "fängt" представляет собой информационную среду (mithilfe der PacketEvents API, https://github.com/retrooper/packetevents ) , которая находится на сервере, где находится сервер, и обеспечивает его использование, а также на специальном "Nachrichten".
Die meisten Clients können mit dieser Methode erkannt werden, aber einige Clients verhalten sich so, als ob sie ein "Vanilla" -Client (Standard-Minecraft) wären. Einige andere (Hack-) Clients täuschen diese Methode, indem sie "falsche" Pakete an den Server senden, dies kann nicht verhindert werden und wird immer möglich sein.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Обнаружение клиентов обнаружение - клиентов игроков и автоматическое удаление нежелательных клиентов. (Обнаружение клиента игроков и автоматическое удаление нежелательного клиента (ов).)
  • Обнаружение обнаружение модов - модов, которые используют игроки, и автоматическое удаление нежелательных модов. (Узнавайте моды игроков и автоматически удаляйте нежелательные моды.)
  • Client Control - Управление клиентом / модами игроков (только совместимые клиенты / моды). (Управление клиентом / модами от Spielern (совместимый клиент / моды)
  • Обнаружение модов кузницы - Обнаружение модов кузницы (пока только 1.8 - 1.12.2 Кузница). (Модификации Erkenne Forge (vorerst nur 1.8 - 1.17.1 Forge).)
  • Межсерверные уведомления - ваши сотрудники будут проинформированы, если игрок присоединится к другому серверу с обнаруженным клиентом / модом. (Ваш персонал будет проинформирован, когда игрок присоединится к другому серверу с признанным клиентом / модом.)
  • Расширенная система оповещений - вы можете настроить способ уведомления ClientDetector ваших сотрудников. (То, как ClientDetector уведомляет ваших сотрудников, можно настроить.)
  • Совместимость с BungeeCord - вы можете использовать ClientDetector на серверах BungeeCord. (ClientDetector можно использовать на серверах BungeeCord.)
  • Совместимость с ViaVersion - вы можете использовать ClientDetector вместе с ViaVersion. (ClientDetector можно использовать вместе с ViaVersion.)

  • / clientdetector - основная команда, отправляет сообщение, содержащее имя, версию и автора. (Основная команда отправляет сообщение, содержащее имя, версию и автора.)
  • / clientdetector help - отправляет информацию о системе команд.
  • / clientdetector player client <player> - возвращает сообщение, содержащее клиента, которого использует игрок. (Возвращает сообщение, содержащее клиента, используемого игроком.)
  • / clientdetector player mods <player> - Возвращает сообщение / список, содержащий моды, которые использует игрок. (Возвращает сообщение / список, содержащий моды, которые использует игрок.)
  • / clientdetector player version <player> - возвращает сообщение, содержащее версию Minecraft (1.8, ..., 1.17.1). (Возвращает сообщение, содержащее версию, которую использует игрок.)
  • / clientdetector player labyaddons <player> - возвращает сообщение / список, содержащий надстройки LabyMod, которые использует игрок. (Возвращает сообщение / список, содержащий надстройки LabyMod, которые использует игрок.)
  • / clientdetector forge <игрок> - Возвращает сообщение / список, содержащий моды Forge, которые использует игрок. (Возвращает сообщение / список, содержащий моды кузницы, которые использует игрок.)

  • clientdetector.notify - разрешение на получение информации при обнаружении клиента / мода игрока (можно изменить через config.yml). (Авторизация будет проинформирована при обнаружении клиента / мода (можно изменить в config.yml).)
  • clientdetector.command - Разрешение на использование команд. (Разрешение um das Commands zu benutzen.)
  • clientdetector.bypass Обойти - все наказания. (Избегайте всех штрафов.)


1) Один сервер Spigot / Bukkit сервер ( Einzelner Spigot / Bukkit)

1. Скопируйте плагин в папку плагинов на сервере (Kopiere das Plugin в den Plugin-Ordner)
2. Перезагрузите сервер (Start the Server neu)
3. Настройте плагин (Configuriere даса Plugin)

2) Сеть БанджиКорд (BungeeCord Network)

1. Скопируйте плагин в папку плагинов вашего BungeeCord (Kopiere das Plugin in den Plugin-Ordner des BungeeCord Servers).
2. Скопируйте плагин в папку плагинов на всех подчиненных серверах (скопируйте плагин в папку плагинов на всех подчиненных серверах (сервер Spigot / Bukkit))
3. Убедитесь, что для crossServerNotifications установлено значение true в config.yml убедитесь, что для crossServerNotifications установлено значение true в config.yml ( )
4. Перезапустите BungeeCord и все серверы, на которых был установлен ClientDetector перезапустите BungeeCord и все серверы, ( на которых был установлен ClientDetector).
5. Настройка плагин (Configuriere даса плагин)


ClientDetector работает на всех версиях, начиная с 1.8. Он также работает с большинством вилок, таких как Spigot, PaperSpigot и Tuinity. (ClientDetector работает со всеми версиями, начиная с 1.8. ClientDetector работает с большинством форков, таких как Spigot, PaperSpigot и Tuinity.)
Он также работает с такими прокси, как BungeeCord. При использовании ClientDetector в сети прокси вам необходимо установить его на стороне Spigot / Bukkit и BungeeCord. (ClientDetector также работает с прокси, такими как BungeeCord. Чтобы использовать ClientDetector в прокси-сети, надстройка должна быть установлена на стороне Spigot / Bukkit и BungeeCord.)


Список обнаруживаемых клиентов / модов, большинство из которых были протестированы. Плагин распознает в общей сложности 22 клиента / мода.
Список обнаруженных клиентов / модов, большинство из них протестированы. Всего плагином обнаружено 22 клиента / мода.
Клиенты:

  • Кузница
  • 5Zig Мод
  • ЛабиМод
  • Лунный клиент
  • Полярный клиент
  • MysteryMod
  • Пиксельный клиент
  • LiteLoader
  • Клиент PvPLounge
  • Ткань
  • Рифт
  • Треснувший вейп
  • Vivecraft
  • Гипериум
  • PXMod
  • Зимняя посуда
  • Майнкрафт-Консоль-Клиент
  • Aristois (экспериментальный - только старые версии 1.8, 1.12.2, а не 1.16.5 или новее)
Модификации:

  • Лучший спринт мод
  • Мировой Загрузчик
  • JourneyMap
  • WorldEditCUI


КОНТРОЛЬ КЛИЕНТОВ
Дополнительная информация будет добавлена в ближайшее время. (Weitere Informationen werden bald hinzugefügt.)


FORGE
Дополнительная информация будет добавлена в ближайшее время. (Weitere Informationen werden bald hinzugefügt.)


ПОДДЕРЖКА
Венн Фелер или ошибки в автоматическом режиме, без ошибок и в Discord, и в других случаях, когда это происходит с лучшими звуками, um zu helfen.
Discord: https://discord.gg/gwsSTykWbu
Если у вас есть какие-либо вопросы, ошибки или ошибки, просто присоединяйтесь к нашей поддержке Discord, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Discord: https://discord.gg/gwsSTykWbu

Falls dir unser Plugin gefällt, würde es uns freuen, wenn du eine positive Bewertung hinterlassen würdest.
:)

Если вам понравился наш плагин, мы будем признательны, если вы оставите положительный отзыв.



Авторы: Sportkanone123 (Разработчик), Retrooper (PacketEvents)

Источник: https://www.spigotmc.org/resources/...tion-forge-mod-detection-clientcontrol.90375/

Автор
Artyom Artyom
Скачивания
71
Просмотры
2,261
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя Artyom Artyom

Последние обновления

  1. 2.3.2 - Новый заполнитель, улучшенный ClientDetectorAPI и Discord Webhook

    2.3.2 - Новый заполнитель, улучшенный ClientDetectorAPI и Discord WebhookДобавлен...

Помочь проекту! 💕

Собрано
"46,037.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения