Характеристики
Система выравнивания! Чем выше уровень, тем сложнее повышаться! Убивайте мобов, чтобы получить опыт.
100% настройки языка / сообщений!
Теперь мобы могут нанести минимум 1 урон даже высокоуровневым игрокам.
Статистика! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, получайте очки характеристик для улучшения Силы, Защиты, Ловкости и Интеллекта!
Души! Настраиваемое падение души! Может потерять души после смерти!
8 различных типов навыков! У каждого свои уникальные способности и слабости!
Разрешения для всех команд!
Сохраняет опыт, уровни и даже типы навыков и навыки улучшаются, так что вы можете легко изменить статистику каждого игрока.
Интерактивный графический интерфейс для каждого типа навыков, чтобы улучшить свои смертоносные навыки!
Полный контроль над получением опыта от создателей мобов!
Мастерства для разных целей!
Возможность настройки всех затрат на улучшение навыков
Дайте бонусный опыт мобам с произвольными именами! (Подходит для серверов RPG с кастомными мобами)
Система групп для игроков, чтобы вместе набирать больше опыта и душ!
Настраиваемая скорость восстановления маны / энергии для каждого типа навыков
Поддержка PlaceholderAPI
Поддержка MVdWPlaceholderAPI
Поддержка по месту жительства (регион)
Поддержка граждан (Совместимость / Поддержка предоставляется)
Поддержка MyPet (без разведения питомцев)
Поддержка MythicMobs (настраиваемые выпадения опыта / души)
Временные бустеры опыта и души
Стабильная база данных запоминающих устройств
Команды и разрешения
/skill (Открывает справку) Нет разрешений, потому что все равно ничего не делает.
/skill select (Выбирает тип навыка. Вы можете выбрать только один и больше не можете изменить его с помощью этой команды) Skills.select
/skill level (показывает информацию о статусе вашего навыка) Нет разрешений
/skill Improve (открывает графический интерфейс для вашего типа навыка, чтобы вы могли улучшить навыки). skills.improve
skill.level.bypass (Обходит ограничение уровня. В результате ограничение уровня не влияет на операции.)
Skills.select. [имя типа навыка в нижнем регистре] (Доступ к типу навыка)
Skills.select. * (Доступ ко всем / выбор навыков)
/skill change (позволяет пользователю изменить свой навык, но у этой команды есть время восстановления, настраиваемое в конфигурации). skills.change
/ skill mastery (позволяет пользователю управлять мастерством) Skills.master
/ skill partycreate (Позволяет пользователю создавать группу) Skills.partycreate
/ skill partyinvite (Позволяет пользователю с группой приглашать других) Skills.partyinvite
/ skill partyshow (Позволяет пользователю просматривать информацию о своей группе) Skills.partyshow
/ skill partyaccept (позволяет пользователю принимать приглашения на вечеринку) skills.partyaccept
/ skill partyleave (позволяет пользователю покинуть свою текущую группу) Skills.partyleave
/ skill top (Показывает игроков с наивысшим уровнем)
/ skill setsouls [player] [amount] (Добавляет указанное количество игроку. Поставьте «-» перед числом, которое нужно вычесть) Skills.setsouls
/ skill setstatpoints [player] [amount] (Добавляет к количеству статпоинтов игрока. Поставьте «-» перед числом, которое нужно вычесть) Skills.setstatpoints
/ skill setlevel [player] [amount] (Добавляет к уровню игрока. Уровень не может быть ниже 0. Поставьте «-» перед числом, которое нужно вычесть) Skills.setlevel
/ skill setxp [player] amount] (Добавляет к опыту игрока. Опыт может быть ниже 0. Поставьте "-" перед числом, которое нужно вычесть) Skills.setxp
/ skill stat (открывает графический интерфейс, в котором игрок может добавлять статпоинты к своим STR, DEX, INT или DEF) Skills.stat
/ skill startxpboost [время в минутах] [множитель] (запускает событие повышения опыта на сервере) skills.startxpboost
/ skill startoulboost [timeinmin] [multiplier] (запускает событие повышения души по всей шкале) Skills.startsoulboost
/ skill setskill [player] [skillty-pe] (Изменить навык игрока) Skills.setskill
/ skill givebonus [игрок] [опыт / душа] [время в минутах] [множитель] (дает усиление для конкретного игрока)