11111111111111111

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
111111111111111111
 
Последнее редактирование:

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Чтобы реализовать отмену задержки при выдаче другого предмета в BukkitAPI, вам необходимо запоминать время последней выдачи предмета. При каждой попытке выдачи нового предмета нужно проверять, прошла ли задержка и была ли выдача предмета выполнена после последней задержки.

Вот пример кода, который реализует такую логику с использованием класса System.currentTimeMillis():

```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета

public void giveItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
player.getInventory().addItem(item);
lastPickupTime = currentTime;
}
}
```

В этом примере мы проверяем, прошло ли 5 секунд с последней выдачи предмета. Если да, то мы выдаем новый предмет и обновляем время последней выдачи. Если нет, то мы ничего не делаем и заканчиваем выполнение метода giveItem().
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Чтобы реализовать отмену задержки при выдаче другого предмета в BukkitAPI, вам необходимо запоминать время последней выдачи предмета. При каждой попытке выдачи нового предмета нужно проверять, прошла ли задержка и была ли выдача предмета выполнена после последней задержки.

Вот пример кода, который реализует такую логику с использованием класса System.currentTimeMillis():

```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета

public void giveItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
player.getInventory().addItem(item);
lastPickupTime = currentTime;
}
}
```

В этом примере мы проверяем, прошло ли 5 секунд с последней выдачи предмета. Если да, то мы выдаем новый предмет и обновляем время последней выдачи. Если нет, то мы ничего не делаем и заканчиваем выполнение метода giveItem().
я хочу что бы писало сообщение о том что нельзя использовать
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
я хочу что бы писало сообщение о том что нельзя использовать
Конечно, вам нужно добавить сообщение в случае, если игрок пытается использовать предмет во время задержки. Вот пример кода с сообщением:

```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета

public void useItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
// Выполняем действие с предметом
player.sendMessage("Вы использовали " + item.getType().toString() + ".");
lastPickupTime = currentTime;
} else {
// Выводим сообщение об ожидании
int remainingTime = (int) ((DELAY_TIME - (currentTime - lastPickupTime)) / 1000);
player.sendMessage("Сначала подождите " + remainingTime + " секунд перед использованием " + item.getType().toString() + ".");
}
}
```

В этом примере мы также добавили возможность выводить сколько осталось времени до окончания задержки, используя метод sendMessage() для игрока.
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Конечно, вам нужно добавить сообщение в случае, если игрок пытается использовать предмет во время задержки. Вот пример кода с сообщением:

```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета

public void useItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
// Выполняем действие с предметом
player.sendMessage("Вы использовали " + item.getType().toString() + ".");
lastPickupTime = currentTime;
} else {
// Выводим сообщение об ожидании
int remainingTime = (int) ((DELAY_TIME - (currentTime - lastPickupTime)) / 1000);
player.sendMessage("Сначала подождите " + remainingTime + " секунд перед использованием " + item.getType().toString() + ".");
}
}
```

В этом примере мы также добавили возможность выводить сколько осталось времени до окончания задержки, используя метод sendMessage() для игрока.
сделай код задержки в отдельном if
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
сделай код задержки в отдельном if
Конечно, вот пример кода задержки в отдельном `if`:

```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета

public void useItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
int remainingTime = (int) ((DELAY_TIME - (currentTime - lastPickupTime)) / 1000);

if (currentTime - lastPickupTime < DELAY_TIME) {
// Выводим сообщение об ожидании
player.sendMessage("Сначала подождите " + remainingTime + " секунд перед использованием " + item.getType().toString() + ".");
return;
}

// Выполняем действие с предметом
player.sendMessage("Вы использовали " + item.getType().toString() + ".");
lastPickupTime = currentTime;
}
```

В этом примере мы сначала проверяем, прошла ли задержка, используя отдельный `if`. Если да, то мы выводим сообщение об ожидании и заканчиваем выполнение метода. Если нет, то мы выполняем действие с предметом и обновляем время последней выдачи. Также мы добавили переменную `remainingTime`, которая хранит оставшееся время до окончания задержки, и вынесли ее за пределы условий `if`, чтобы использовать в обоих блоках (`if` и `else`).
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы