Мы теперь в Discord
Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.
EXCLUSIVE ⚡
Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
Дешевле, чем студии и другие разработчики!
Приветствуем тебя Гость!
Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
Здесь только самое лучшее.
я хочу что бы писало сообщение о том что нельзя использоватьЧтобы реализовать отмену задержки при выдаче другого предмета в BukkitAPI, вам необходимо запоминать время последней выдачи предмета. При каждой попытке выдачи нового предмета нужно проверять, прошла ли задержка и была ли выдача предмета выполнена после последней задержки.
Вот пример кода, который реализует такую логику с использованием класса System.currentTimeMillis():
```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета
public void giveItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
player.getInventory().addItem(item);
lastPickupTime = currentTime;
}
}
```
В этом примере мы проверяем, прошло ли 5 секунд с последней выдачи предмета. Если да, то мы выдаем новый предмет и обновляем время последней выдачи. Если нет, то мы ничего не делаем и заканчиваем выполнение метода giveItem().
Конечно, вам нужно добавить сообщение в случае, если игрок пытается использовать предмет во время задержки. Вот пример кода с сообщением:я хочу что бы писало сообщение о том что нельзя использовать
сделай код задержки в отдельном ifКонечно, вам нужно добавить сообщение в случае, если игрок пытается использовать предмет во время задержки. Вот пример кода с сообщением:
```java
private static final int DELAY_TIME = 5000; // время задержки в миллисекундах
private long lastPickupTime = 0; // последнее время выдачи предмета
public void useItem(Player player, ItemStack item) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (currentTime - lastPickupTime >= DELAY_TIME) {
// Выполняем действие с предметом
player.sendMessage("Вы использовали " + item.getType().toString() + ".");
lastPickupTime = currentTime;
} else {
// Выводим сообщение об ожидании
int remainingTime = (int) ((DELAY_TIME - (currentTime - lastPickupTime)) / 1000);
player.sendMessage("Сначала подождите " + remainingTime + " секунд перед использованием " + item.getType().toString() + ".");
}
}
```
В этом примере мы также добавили возможность выводить сколько осталось времени до окончания задержки, используя метод sendMessage() для игрока.
Конечно, вот пример кода задержки в отдельном `if`:сделай код задержки в отдельном if