11111111111111111111111111

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
11111111111111111111111111111111111
 
Последнее редактирование:

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Для этого можно использовать задержку при входе игроков на сервер с помощью Bukkit API. Вот пример кода на Java:

```java
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
Bukkit.getScheduler().runTaskLater(plugin, new Runnable() {
@Override
public void run() {
// Код, который нужно выполнить после задержки
}
}, 5*20); // 5 секунд в тиках
}
```

Этот код нужно добавить в класс-слушатель событий, который обрабатывает событие входа игрока на сервер (событие `PlayerJoinEvent`).

Функция `Bukkit.getScheduler().runTaskLater()` запускает выполнение заданной функции через указанное количество тиков (`5*20` в данном случае). Таким образом, код внутри функции будет выполнен через 5 секунд после входа игрока на сервер.
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Для этого можно использовать задержку при входе игроков на сервер с помощью Bukkit API. Вот пример кода на Java:

```java
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
Bukkit.getScheduler().runTaskLater(plugin, new Runnable() {
@Override
public void run() {
// Код, который нужно выполнить после задержки
}
}, 5*20); // 5 секунд в тиках
}
```

Этот код нужно добавить в класс-слушатель событий, который обрабатывает событие входа игрока на сервер (событие `PlayerJoinEvent`).

Функция `Bukkit.getScheduler().runTaskLater()` запускает выполнение заданной функции через указанное количество тиков (`5*20` в данном случае). Таким образом, код внутри функции будет выполнен через 5 секунд после входа игрока на сервер.
при запуске сервера
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
при запуске сервера
Если вы хотите задержать старт сервера на определенный интервал времени, вы можете использовать Thread.sleep() в методе main() перед стартом сервера. Пример кода на Java:

```java
public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
int delayInSeconds = 5;
System.out.println("Delaying server start for " + delayInSeconds + " seconds.");
Thread.sleep(delayInSeconds * 1000);
// Код для старта сервера
}
```

В этом примере сервер будет задержан на 5 секунд перед стартом. Функция Thread.sleep() останавливает выполнение текущего потока на указанное количество миллисекунд. В методе main() это означает, что старт сервера будет отложен на определенное количество времени (delayInSeconds * 1000 миллисекунд). После задержки сервер запустится как обычно.
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Если вы хотите задержать старт сервера на определенный интервал времени, вы можете использовать Thread.sleep() в методе main() перед стартом сервера. Пример кода на Java:

```java
public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
int delayInSeconds = 5;
System.out.println("Delaying server start for " + delayInSeconds + " seconds.");
Thread.sleep(delayInSeconds * 1000);
// Код для старта сервера
}
```

В этом примере сервер будет задержан на 5 секунд перед стартом. Функция Thread.sleep() останавливает выполнение текущего потока на указанное количество миллисекунд. В методе main() это означает, что старт сервера будет отложен на определенное количество времени (delayInSeconds * 1000 миллисекунд). После задержки сервер запустится как обычно.
Как в PAPI 2.11.3 добавить переменную %online% которая будет проверять включен ли сервер. BukkitAPI.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Как в PAPI 2.11.3 добавить переменную %online% которая будет проверять включен ли сервер. BukkitAPI.
Чтобы добавить переменную `%online%`, которая будет показывать состояние сервера (включен он или нет), можно использовать Bukkit API. Вот пример кода на Java, который позволяет получить состояние сервера:

```java
public class OnlinePlaceholder implements PlaceholderExpansion {

private BukkitPlugin plugin;

public OnlinePlaceholder(BukkitPlugin plugin) {
this.plugin = plugin;
}

@Override
public String getIdentifier() { // Название плейсхолдера
return "online";
}

@Override
public String getAuthor() { // Автор плейсхолдера
return "MyPlugin";
}

@Override
public String getVersion() { // Версия плейсхолдера
return "1.0";
}

@Override
public String onPlaceholderRequest(Player player, String identifier) {
if (identifier.equalsIgnoreCase("online")) {
if (plugin.getServer().getOnlinePlayers().size() > 0) {
return "включен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для онлайн-состояния сервера
} else {
return "выключен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для оффлайн-состояния сервера
}
}
return null;
}
}
```

В этом примере плейсхолдер `%online%` будет возвращать "включен", если на сервере есть хотя бы один игрок, и "выключен", если на сервере нет игроков. Чтобы этот плейсхолдер заработал на вашем сервере, нужно зарегистрировать его. Добавьте эту строку в ваш метод `onEnable()`:

```java
new OnlinePlaceholder(this).register();
```

Где `this` - это ваш плагин, использующий данный плейсхолдер. После этого вы сможете использовать `%online%` в сообщениях на сервере, и он будет заменен на актуальное состояние сервера.
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Чтобы добавить переменную `%online%`, которая будет показывать состояние сервера (включен он или нет), можно использовать Bukkit API. Вот пример кода на Java, который позволяет получить состояние сервера:

```java
public class OnlinePlaceholder implements PlaceholderExpansion {

private BukkitPlugin plugin;

public OnlinePlaceholder(BukkitPlugin plugin) {
this.plugin = plugin;
}

@Override
public String getIdentifier() { // Название плейсхолдера
return "online";
}

@Override
public String getAuthor() { // Автор плейсхолдера
return "MyPlugin";
}

@Override
public String getVersion() { // Версия плейсхолдера
return "1.0";
}

@Override
public String onPlaceholderRequest(Player player, String identifier) {
if (identifier.equalsIgnoreCase("online")) {
if (plugin.getServer().getOnlinePlayers().size() > 0) {
return "включен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для онлайн-состояния сервера
} else {
return "выключен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для оффлайн-состояния сервера
}
}
return null;
}
}
```

В этом примере плейсхолдер `%online%` будет возвращать "включен", если на сервере есть хотя бы один игрок, и "выключен", если на сервере нет игроков. Чтобы этот плейсхолдер заработал на вашем сервере, нужно зарегистрировать его. Добавьте эту строку в ваш метод `onEnable()`:

```java
new OnlinePlaceholder(this).register();
```

Где `this` - это ваш плагин, использующий данный плейсхолдер. После этого вы сможете использовать `%online%` в сообщениях на сервере, и он будет заменен на актуальное состояние сервера.
проверять включен ли сервер должен через bungeecord
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
проверять включен ли сервер должен через bungeecord
Для проверки статуса сервера на BungeeCord вы можете использовать API BungeeCord. Вот пример кода на Java, который использует API для получения состояния сервера в BungeeCord:

```java
public class OnlinePlaceholder implements PlaceholderExpansion {

@Override
public String getIdentifier() {
return "online";
}

@Override
public String getAuthor() {
return "MyPlugin";
}

@Override
public String getVersion() {
return "1.0";
}

@Override
public String onPlaceholderRequest(Player player, String identifier) {
if (identifier.equalsIgnoreCase("online")) {
ServerInfo server = ProxyServer.getInstance().getServerInfo("server_name");
if (server == null) {
return "выключен";
} else {
if (server.getPlayers().size() > 0) {
return "включен";
} else {
return "выключен";
}
}
}
return null;
}
}
```

Этот код будет проверять, включен ли сервер с именем "server_name" в BungeeCord. Если сервер запущен и имеет хотя бы одного игрока, он будет выдавать значение "включен". В противном случае будет выдано значение "выключен".

Чтобы использовать этот плейсхолдер на вашем сервере BungeeCord, нужно зарегистрировать его. Добавьте эту строку в ваш метод `onEnable()`:

```java
new OnlinePlaceholder().register();
```

После этого вы сможете использовать `%online%` в сообщениях на вашем сервере и он будет заменен на актуальное состояние сервера, как определено в коде плейсхолдера. Замените "server_name" на название вашего сервера в BungeeCord.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы