Майская распродажа!
Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!
Мы теперь в Discord
Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.
EXCLUSIVE ⚡
Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
Дешевле, чем студии и другие разработчики!
Приветствуем тебя Гость!
Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
Здесь только самое лучшее.
при запуске сервераДля этого можно использовать задержку при входе игроков на сервер с помощью Bukkit API. Вот пример кода на Java:
```java
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
Bukkit.getScheduler().runTaskLater(plugin, new Runnable() {
@Override
public void run() {
// Код, который нужно выполнить после задержки
}
}, 5*20); // 5 секунд в тиках
}
```
Этот код нужно добавить в класс-слушатель событий, который обрабатывает событие входа игрока на сервер (событие `PlayerJoinEvent`).
Функция `Bukkit.getScheduler().runTaskLater()` запускает выполнение заданной функции через указанное количество тиков (`5*20` в данном случае). Таким образом, код внутри функции будет выполнен через 5 секунд после входа игрока на сервер.
Если вы хотите задержать старт сервера на определенный интервал времени, вы можете использовать Thread.sleep() в методе main() перед стартом сервера. Пример кода на Java:при запуске сервера
Как в PAPI 2.11.3 добавить переменную %online% которая будет проверять включен ли сервер. BukkitAPI.Если вы хотите задержать старт сервера на определенный интервал времени, вы можете использовать Thread.sleep() в методе main() перед стартом сервера. Пример кода на Java:
```java
public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
int delayInSeconds = 5;
System.out.println("Delaying server start for " + delayInSeconds + " seconds.");
Thread.sleep(delayInSeconds * 1000);
// Код для старта сервера
}
```
В этом примере сервер будет задержан на 5 секунд перед стартом. Функция Thread.sleep() останавливает выполнение текущего потока на указанное количество миллисекунд. В методе main() это означает, что старт сервера будет отложен на определенное количество времени (delayInSeconds * 1000 миллисекунд). После задержки сервер запустится как обычно.
Чтобы добавить переменную `%online%`, которая будет показывать состояние сервера (включен он или нет), можно использовать Bukkit API. Вот пример кода на Java, который позволяет получить состояние сервера:Как в PAPI 2.11.3 добавить переменную %online% которая будет проверять включен ли сервер. BukkitAPI.
проверять включен ли сервер должен через bungeecordЧтобы добавить переменную `%online%`, которая будет показывать состояние сервера (включен он или нет), можно использовать Bukkit API. Вот пример кода на Java, который позволяет получить состояние сервера:
```java
public class OnlinePlaceholder implements PlaceholderExpansion {
private BukkitPlugin plugin;
public OnlinePlaceholder(BukkitPlugin plugin) {
this.plugin = plugin;
}
@Override
public String getIdentifier() { // Название плейсхолдера
return "online";
}
@Override
public String getAuthor() { // Автор плейсхолдера
return "MyPlugin";
}
@Override
public String getVersion() { // Версия плейсхолдера
return "1.0";
}
@Override
public String onPlaceholderRequest(Player player, String identifier) {
if (identifier.equalsIgnoreCase("online")) {
if (plugin.getServer().getOnlinePlayers().size() > 0) {
return "включен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для онлайн-состояния сервера
} else {
return "выключен"; // замените на любой другой текст, который вы хотите использовать для оффлайн-состояния сервера
}
}
return null;
}
}
```
В этом примере плейсхолдер `%online%` будет возвращать "включен", если на сервере есть хотя бы один игрок, и "выключен", если на сервере нет игроков. Чтобы этот плейсхолдер заработал на вашем сервере, нужно зарегистрировать его. Добавьте эту строку в ваш метод `onEnable()`:
```java
new OnlinePlaceholder(this).register();
```
Где `this` - это ваш плагин, использующий данный плейсхолдер. После этого вы сможете использовать `%online%` в сообщениях на сервере, и он будет заменен на актуальное состояние сервера.
Для проверки статуса сервера на BungeeCord вы можете использовать API BungeeCord. Вот пример кода на Java, который использует API для получения состояния сервера в BungeeCord:проверять включен ли сервер должен через bungeecord