armorstand

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Как сделать так, чтобы арморстенд при телепортации к игроку в ивенте PlayerMoveEvent, не отставал от него? BukkitAPI 1.16.5.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Для того чтобы арморстенд перемещался вместе с игроком, необходимо использовать метод `teleport()` у арморстенда, который принимает на вход координаты в виде объекта `Location`.

Например, вот как можно было бы переместить арморстенд вместе с игроком в ивенте `PlayerMoveEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
ArmorStand armorStand = /*получаем арморстенд*/;

// Получаем координаты игрока и добавляем в них смещение, чтобы арморстенд был рядом с игроком
double x = player.getLocation().getX() + 1;
double y = player.getLocation().getY();
double z = player.getLocation().getZ();
Location location = new Location(player.getWorld(), x, y, z);

// Перемещаем арморстенд к новым координатам
armorStand.teleport(location);
}
```

Обратите внимание, что при таком подходе арморстенд будет перемещаться довольно быстро, поскольку метод `PlayerMoveEvent` вызывается на каждое изменение положения игрока. Если вы хотите, чтобы арморстенд перемещался только каждые несколько секунд или метров, то можно добавить соответствующие проверки.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для того чтобы арморстенд перемещался вместе с игроком, необходимо использовать метод `teleport()` у арморстенда, который принимает на вход координаты в виде объекта `Location`.

Например, вот как можно было бы переместить арморстенд вместе с игроком в ивенте `PlayerMoveEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
ArmorStand armorStand = /*получаем арморстенд*/;

// Получаем координаты игрока и добавляем в них смещение, чтобы арморстенд был рядом с игроком
double x = player.getLocation().getX() + 1;
double y = player.getLocation().getY();
double z = player.getLocation().getZ();
Location location = new Location(player.getWorld(), x, y, z);

// Перемещаем арморстенд к новым координатам
armorStand.teleport(location);
}
```

Обратите внимание, что при таком подходе арморстенд будет перемещаться довольно быстро, поскольку метод `PlayerMoveEvent` вызывается на каждое изменение положения игрока. Если вы хотите, чтобы арморстенд перемещался только каждые несколько секунд или метров, то можно добавить соответствующие проверки.
как телепортировать armorstand перед глазами игрока?
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
как телепортировать armorstand перед глазами игрока?
Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:

```java
Player player = event.getPlayer(); // получаем игрока
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
Location playerLocation = player.getLocation(); // получаем текущую позицию игрока
Vector vector = playerLocation.getDirection().normalize().multiply(2); // получаем вектор взгляда игрока и умножаем на 2, чтобы поместить арморстенд перед игроком
Location armorStandLocation = playerLocation.add(vector); // добавляем вектор к местоположению игрока, чтобы получить новое местоположение для арморстенда
armorStand.teleport(armorStandLocation); // перемещаем арморстенд к новому местоположению
```

Этот код должен быть вызван в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы сработало при нажатии на определенную кнопку или блок. Обратите внимание, что вектор взгляда игрока может быть разным в зависимости от направления, в котором он смотрит, поэтому возможно вам понадобится провести дополнительные проверки и настройки вектора, чтобы арморстенд был всегда перед глазами игрока.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:

```java
Player player = event.getPlayer(); // получаем игрока
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
Location playerLocation = player.getLocation(); // получаем текущую позицию игрока
Vector vector = playerLocation.getDirection().normalize().multiply(2); // получаем вектор взгляда игрока и умножаем на 2, чтобы поместить арморстенд перед игроком
Location armorStandLocation = playerLocation.add(vector); // добавляем вектор к местоположению игрока, чтобы получить новое местоположение для арморстенда
armorStand.teleport(armorStandLocation); // перемещаем арморстенд к новому местоположению
```

Этот код должен быть вызван в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы сработало при нажатии на определенную кнопку или блок. Обратите внимание, что вектор взгляда игрока может быть разным в зависимости от направления, в котором он смотрит, поэтому возможно вам понадобится провести дополнительные проверки и настройки вектора, чтобы арморстенд был всегда перед глазами игрока.
Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/
Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.

Вот пример кода, который поворачивает голову арморстенда на 90 градусов по оси Y:

```java
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
EulerAngle headPose = new EulerAngle(0, Math.toRadians(90), 0); // создаем объект EulerAngle с углом поворота по оси Y 90 градусов
armorStand.setHeadPose(headPose); // устанавливаем новый поворот головы
```

Этот код можно использовать в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы повернуть голову арморстенда при нажатии на кнопку или блок. Обратите внимание, что для того чтобы повернуть голову на другой угол или по другой оси, необходимо изменить значения в объекте EulerAngle соответствующим образом.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.

Вот пример кода, который поворачивает голову арморстенда на 90 градусов по оси Y:

```java
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
EulerAngle headPose = new EulerAngle(0, Math.toRadians(90), 0); // создаем объект EulerAngle с углом поворота по оси Y 90 градусов
armorStand.setHeadPose(headPose); // устанавливаем новый поворот головы
```

Этот код можно использовать в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы повернуть голову арморстенда при нажатии на кнопку или блок. Обратите внимание, что для того чтобы повернуть голову на другой угол или по другой оси, необходимо изменить значения в объекте EulerAngle соответствующим образом.
почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.
По умолчанию, многие объекты, включая FallingBlock, имеют ограничение на жизнь и исчезают через определенное время. В случае FallingBlock этот таймер составляет 5 минут.

Если вы хотите, чтобы FallingBlock не исчезал, вы можете изменить его таймер жизни, установив свойство `ticksLived` в нужное значение, используя метод `setTicksLived()`. Например, чтобы установить таймер жизни FallingBlock на 10 минут (12000 тиков), вы можете использовать следующий код:

```java
FallingBlock fallingBlock = // получаем объект FallingBlock
fallingBlock.setTicksLived(fallingBlock.getTicksLived() + 12000); // устанавливаем таймер жизни на 10 минут
```

Обратите внимание, что установка слишком большого значения таймера жизни может привести к утечки памяти и другим проблемам, поэтому не рекомендуется устанавливать его на очень большие значения.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы