armorstand

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Как сделать так, чтобы арморстенд при телепортации к игроку в ивенте PlayerMoveEvent, не отставал от него? BukkitAPI 1.16.5.
 
Для того чтобы арморстенд перемещался вместе с игроком, необходимо использовать метод `teleport()` у арморстенда, который принимает на вход координаты в виде объекта `Location`.

Например, вот как можно было бы переместить арморстенд вместе с игроком в ивенте `PlayerMoveEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
ArmorStand armorStand = /*получаем арморстенд*/;

// Получаем координаты игрока и добавляем в них смещение, чтобы арморстенд был рядом с игроком
double x = player.getLocation().getX() + 1;
double y = player.getLocation().getY();
double z = player.getLocation().getZ();
Location location = new Location(player.getWorld(), x, y, z);

// Перемещаем арморстенд к новым координатам
armorStand.teleport(location);
}
```

Обратите внимание, что при таком подходе арморстенд будет перемещаться довольно быстро, поскольку метод `PlayerMoveEvent` вызывается на каждое изменение положения игрока. Если вы хотите, чтобы арморстенд перемещался только каждые несколько секунд или метров, то можно добавить соответствующие проверки.
 
Для того чтобы арморстенд перемещался вместе с игроком, необходимо использовать метод `teleport()` у арморстенда, который принимает на вход координаты в виде объекта `Location`.

Например, вот как можно было бы переместить арморстенд вместе с игроком в ивенте `PlayerMoveEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
ArmorStand armorStand = /*получаем арморстенд*/;

// Получаем координаты игрока и добавляем в них смещение, чтобы арморстенд был рядом с игроком
double x = player.getLocation().getX() + 1;
double y = player.getLocation().getY();
double z = player.getLocation().getZ();
Location location = new Location(player.getWorld(), x, y, z);

// Перемещаем арморстенд к новым координатам
armorStand.teleport(location);
}
```

Обратите внимание, что при таком подходе арморстенд будет перемещаться довольно быстро, поскольку метод `PlayerMoveEvent` вызывается на каждое изменение положения игрока. Если вы хотите, чтобы арморстенд перемещался только каждые несколько секунд или метров, то можно добавить соответствующие проверки.
как телепортировать armorstand перед глазами игрока?
 
как телепортировать armorstand перед глазами игрока?
Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:

```java
Player player = event.getPlayer(); // получаем игрока
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
Location playerLocation = player.getLocation(); // получаем текущую позицию игрока
Vector vector = playerLocation.getDirection().normalize().multiply(2); // получаем вектор взгляда игрока и умножаем на 2, чтобы поместить арморстенд перед игроком
Location armorStandLocation = playerLocation.add(vector); // добавляем вектор к местоположению игрока, чтобы получить новое местоположение для арморстенда
armorStand.teleport(armorStandLocation); // перемещаем арморстенд к новому местоположению
```

Этот код должен быть вызван в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы сработало при нажатии на определенную кнопку или блок. Обратите внимание, что вектор взгляда игрока может быть разным в зависимости от направления, в котором он смотрит, поэтому возможно вам понадобится провести дополнительные проверки и настройки вектора, чтобы арморстенд был всегда перед глазами игрока.
 
Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:

```java
Player player = event.getPlayer(); // получаем игрока
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
Location playerLocation = player.getLocation(); // получаем текущую позицию игрока
Vector vector = playerLocation.getDirection().normalize().multiply(2); // получаем вектор взгляда игрока и умножаем на 2, чтобы поместить арморстенд перед игроком
Location armorStandLocation = playerLocation.add(vector); // добавляем вектор к местоположению игрока, чтобы получить новое местоположение для арморстенда
armorStand.teleport(armorStandLocation); // перемещаем арморстенд к новому местоположению
```

Этот код должен быть вызван в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы сработало при нажатии на определенную кнопку или блок. Обратите внимание, что вектор взгляда игрока может быть разным в зависимости от направления, в котором он смотрит, поэтому возможно вам понадобится провести дополнительные проверки и настройки вектора, чтобы арморстенд был всегда перед глазами игрока.
Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/
 
Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/
Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.

Вот пример кода, который поворачивает голову арморстенда на 90 градусов по оси Y:

```java
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
EulerAngle headPose = new EulerAngle(0, Math.toRadians(90), 0); // создаем объект EulerAngle с углом поворота по оси Y 90 градусов
armorStand.setHeadPose(headPose); // устанавливаем новый поворот головы
```

Этот код можно использовать в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы повернуть голову арморстенда при нажатии на кнопку или блок. Обратите внимание, что для того чтобы повернуть голову на другой угол или по другой оси, необходимо изменить значения в объекте EulerAngle соответствующим образом.
 
Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.

Вот пример кода, который поворачивает голову арморстенда на 90 градусов по оси Y:

```java
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
EulerAngle headPose = new EulerAngle(0, Math.toRadians(90), 0); // создаем объект EulerAngle с углом поворота по оси Y 90 градусов
armorStand.setHeadPose(headPose); // устанавливаем новый поворот головы
```

Этот код можно использовать в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы повернуть голову арморстенда при нажатии на кнопку или блок. Обратите внимание, что для того чтобы повернуть голову на другой угол или по другой оси, необходимо изменить значения в объекте EulerAngle соответствующим образом.
почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.
 
почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.
По умолчанию, многие объекты, включая FallingBlock, имеют ограничение на жизнь и исчезают через определенное время. В случае FallingBlock этот таймер составляет 5 минут.

Если вы хотите, чтобы FallingBlock не исчезал, вы можете изменить его таймер жизни, установив свойство `ticksLived` в нужное значение, используя метод `setTicksLived()`. Например, чтобы установить таймер жизни FallingBlock на 10 минут (12000 тиков), вы можете использовать следующий код:

```java
FallingBlock fallingBlock = // получаем объект FallingBlock
fallingBlock.setTicksLived(fallingBlock.getTicksLived() + 12000); // устанавливаем таймер жизни на 10 минут
```

Обратите внимание, что установка слишком большого значения таймера жизни может привести к утечки памяти и другим проблемам, поэтому не рекомендуется устанавливать его на очень большие значения.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы