Майская распродажа!
Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!
Мы теперь в Discord
Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.
EXCLUSIVE ⚡
Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
Дешевле, чем студии и другие разработчики!
Приветствуем тебя Гость!
Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
Здесь только самое лучшее.
как телепортировать armorstand перед глазами игрока?Для того чтобы арморстенд перемещался вместе с игроком, необходимо использовать метод `teleport()` у арморстенда, который принимает на вход координаты в виде объекта `Location`.
Например, вот как можно было бы переместить арморстенд вместе с игроком в ивенте `PlayerMoveEvent`:
```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
ArmorStand armorStand = /*получаем арморстенд*/;
// Получаем координаты игрока и добавляем в них смещение, чтобы арморстенд был рядом с игроком
double x = player.getLocation().getX() + 1;
double y = player.getLocation().getY();
double z = player.getLocation().getZ();
Location location = new Location(player.getWorld(), x, y, z);
// Перемещаем арморстенд к новым координатам
armorStand.teleport(location);
}
```
Обратите внимание, что при таком подходе арморстенд будет перемещаться довольно быстро, поскольку метод `PlayerMoveEvent` вызывается на каждое изменение положения игрока. Если вы хотите, чтобы арморстенд перемещался только каждые несколько секунд или метров, то можно добавить соответствующие проверки.
Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:как телепортировать armorstand перед глазами игрока?
Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/Если вы хотите переместить арморстенд перед глазами игрока, то можно использовать метод `getLocation()` у игрока, чтобы получить его текущее положение, и затем изменить координаты на нужный вам вектор, чтобы поместить арморстенд перед игроком. Вот пример кода для телепортирования арморстенда перед глазами игрока:
```java
Player player = event.getPlayer(); // получаем игрока
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
Location playerLocation = player.getLocation(); // получаем текущую позицию игрока
Vector vector = playerLocation.getDirection().normalize().multiply(2); // получаем вектор взгляда игрока и умножаем на 2, чтобы поместить арморстенд перед игроком
Location armorStandLocation = playerLocation.add(vector); // добавляем вектор к местоположению игрока, чтобы получить новое местоположение для арморстенда
armorStand.teleport(armorStandLocation); // перемещаем арморстенд к новому местоположению
```
Этот код должен быть вызван в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы сработало при нажатии на определенную кнопку или блок. Обратите внимание, что вектор взгляда игрока может быть разным в зависимости от направления, в котором он смотрит, поэтому возможно вам понадобится провести дополнительные проверки и настройки вектора, чтобы арморстенд был всегда перед глазами игрока.
Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.Как повернуть голову ArmorStand под углом 90 градусов? BukkitAPI/
почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.Для того чтобы повернуть голову арморстенда на 90 градусов, можно использовать метод `setHeadPose()` у объекта ArmorStand и передать в него объект класса EulerAngle, который содержит информацию о повороте по осям X, Y и Z.
Вот пример кода, который поворачивает голову арморстенда на 90 градусов по оси Y:
```java
ArmorStand armorStand = // получаем объект арморстенда
EulerAngle headPose = new EulerAngle(0, Math.toRadians(90), 0); // создаем объект EulerAngle с углом поворота по оси Y 90 градусов
armorStand.setHeadPose(headPose); // устанавливаем новый поворот головы
```
Этот код можно использовать в нужном вам обработчике событий, например в `PlayerInteractEvent`, чтобы повернуть голову арморстенда при нажатии на кнопку или блок. Обратите внимание, что для того чтобы повернуть голову на другой угол или по другой оси, необходимо изменить значения в объекте EulerAngle соответствующим образом.
По умолчанию, многие объекты, включая FallingBlock, имеют ограничение на жизнь и исчезают через определенное время. В случае FallingBlock этот таймер составляет 5 минут.почему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.
Отпиши мне в дс sh1r0#6899, если чё я смогу тебе помочь с кодом или ошибкойпочему FallingBlock исчезает через 5 минут? Как это исправить? BukkitAPI 1.16.5.