Сегодня проговорим о проблемных плагинов, что очень упростит ваше время поисков. Многие об этом не знают, либо звучит очень сложно, попытаюсь объяснить на понятном языке каждому.
Суть, обращение клиента с просьбой найти в чем проблема, грузит процессор, TPS = 20.
Найти проблемный плагин по логам клиенту не удалось.
Суть, обращение клиента с просьбой найти в чем проблема, грузит процессор, TPS = 20.
Найти проблемный плагин по логам клиенту не удалось.
Основные понятия
Основные понятия
1. Понимание таймингов
Цикл игры Minecraft работает по тикам. В 1 секунде 20 тиков, то есть один тик должен происходить каждые 50 миллисекунд. Во время одного из этих тиков обрабатываются различные события (от игровых тиков, таких как загрузка чанков и взаимодействие игроков с блоками), и каждый плагин, установленный на сервере, будет обрабатывать эти события по-разному (например, такой плагин, как WorldGuard, использует PlayerMoveEvent чтобы убедиться, что игрока нет там, где ему не следует).
Вот здесь и пригодятся данные о времени. Они позволяют отслеживать, сколько времени требуется плагинам, установленным на вашем сервере, для обработки события. Это позволяет вам видеть, где возникают проблемы с задержкой, поскольку некорректный плагин, который требует много времени для обработки события, может привести к задержкам в цикле тиков и, следовательно, к скорости тиков сервера ниже 20.
2. Включение
Для отслеживание таймингов, прописываем в консоль команду:
- timings on
Оставляем сервер, на пару минут, пытаемся использовать все плагины, на максимум ( Проверяйте абсолютно все "действия")
После ваших действий включаем логи наших плагинов, на проверку Pct*
Прописываем следующие:
- timings paste
Получаем ссылку с нашими значениями.
Можем выключить отслеживание и переходим к разбору.
- timings off
3. Разбор (Средние значения)
У рабочих плагинов, с которыми нет проблем в среднем Pct*
Значение не превышает 20%
На примере Citizens, мы видим, что плагин не вызывает критических нагрузок и работает без проблем.

На примере Acubelets, мы видим, что плагин работает с небольшими просадками на 'Event_JoinQuit', но в целом значение не критическое, такой плагин может функционировать на хорошем железе.

А дальше виновник торжества, плагин GadgetsMenu, т.к клиент сэкономил и скачал старую версию плагина, которая не функционирует как должно быть на его версии. Что вызывало сильную нагрузку на процессор.
( Полное объяснение и пояснение фикса, только платным улучшением в лс паблика Вконтакте )
11,201% - CRIT данный плагин не может использоваться на сервере.

4. Заключение
Наш сайт сфокусирован не только на сливах, но и поддержке авторов, если вы столкнулись с ошибками обратитесь к специалистам, заплатите не жалейте денег, если вы хотите качественную и адекватную настройку.
Очень кратко, я постарался объяснить, как быстро узнать крит.плагины, если вы хотите больше тем о грамотных настройках и пояснение о проблемах выскажите свое мнение в комментариях.
Цикл игры Minecraft работает по тикам. В 1 секунде 20 тиков, то есть один тик должен происходить каждые 50 миллисекунд. Во время одного из этих тиков обрабатываются различные события (от игровых тиков, таких как загрузка чанков и взаимодействие игроков с блоками), и каждый плагин, установленный на сервере, будет обрабатывать эти события по-разному (например, такой плагин, как WorldGuard, использует PlayerMoveEvent чтобы убедиться, что игрока нет там, где ему не следует).
Вот здесь и пригодятся данные о времени. Они позволяют отслеживать, сколько времени требуется плагинам, установленным на вашем сервере, для обработки события. Это позволяет вам видеть, где возникают проблемы с задержкой, поскольку некорректный плагин, который требует много времени для обработки события, может привести к задержкам в цикле тиков и, следовательно, к скорости тиков сервера ниже 20.
2. Включение
Для отслеживание таймингов, прописываем в консоль команду:
- timings on
Оставляем сервер, на пару минут, пытаемся использовать все плагины, на максимум ( Проверяйте абсолютно все "действия")
После ваших действий включаем логи наших плагинов, на проверку Pct*
Прописываем следующие:
- timings paste
Получаем ссылку с нашими значениями.
Можем выключить отслеживание и переходим к разбору.
- timings off
3. Разбор (Средние значения)
У рабочих плагинов, с которыми нет проблем в среднем Pct*
Значение не превышает 20%
На примере Citizens, мы видим, что плагин не вызывает критических нагрузок и работает без проблем.

На примере Acubelets, мы видим, что плагин работает с небольшими просадками на 'Event_JoinQuit', но в целом значение не критическое, такой плагин может функционировать на хорошем железе.

А дальше виновник торжества, плагин GadgetsMenu, т.к клиент сэкономил и скачал старую версию плагина, которая не функционирует как должно быть на его версии. Что вызывало сильную нагрузку на процессор.
( Полное объяснение и пояснение фикса, только платным улучшением в лс паблика Вконтакте )
11,201% - CRIT данный плагин не может использоваться на сервере.

4. Заключение
Наш сайт сфокусирован не только на сливах, но и поддержке авторов, если вы столкнулись с ошибками обратитесь к специалистам, заплатите не жалейте денег, если вы хотите качественную и адекватную настройку.
Очень кратко, я постарался объяснить, как быстро узнать крит.плагины, если вы хотите больше тем о грамотных настройках и пояснение о проблемах выскажите свое мнение в комментариях.