Оптимизация сервера PaperSpigot

  • С приходом Весны!

    На горизонте поднимается теплое солнышко, поднимается онлайн на ваших серверах и увеличивается ваша прибыль.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    SPRING
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

GMNives

Пользователь
17 Сен 2020
15
12
3
Всем привет, сегодня я для вас собрал по максимуму полезной информации как же настроить сервер в файлах Spigot, Bukkit, Paper. В интернете можно найти и без того не мало статей, но они все не до конца дополнены. В данной статье я покажу и объясню абсолютно все функции которые я настраиваю у себя на сервере. Так же если у кого-то есть что дополнить или поправить, то прошу с радостью написать в комментарии.

НастройкаПо умолчаниюОптимизировано
spawn-limitsmonsters: 70
animals: 10
water-animals: 15
ambient: 15
monsters: 50 -Спавн монстров на 1 игрока.
animals: 8 - Спавн животных на 1 игрока.
water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока.
ambient: 1 - Спавн летучих мышей на 1 игрока.

Если что-то не нужно, можно поставить 0 и спавна не будет вообще.
chunk-gcperiod-in-ticks: 600
load-threshold: 0
period-in-ticks: 400 - такт выгрузки чанков в тиках.
load-threshold: 0 - сколько чанков нужно чтобы начать выгружать.
ticks-peranimal-spawns: 400
monster-spawns: 1
autosave: 6000
animal-spawns: 400 - спавн животных в тиках.
monster-spawns: 4 - спавн монстров в тиках.
autosave: 12000 - авто-сохранение мира, можно так-же и 6000.

Настройка​
По умолчанию​
Оптимизировано
save-user-cache-on-stop-only
false​
true​
Должен ли сервер постоянно сохранять пользовательские данные (false) или откладывать эту задачу до остановки / перезапуска (true)? Это хорошая экономия TPS на Spigot (меньше на бумаге, поскольку она более эффективна).​
max-tick-timetile: 50
entity: 50
tile:10
entity:25
mob-spawn-range85
Зависит от прорисовки вашего сервера, нужно ставить на 1 меньше, например прорисовка 6, значит тут ставить 5.
entity-activation-rangeanimals: 32
monsters: 32
misc: 16
water: 16
animals: 8
monsters: 10
misc: 2
water: 8
Когда сущности увидят вас и будут следовать логике игры, расстояние в блоках.
tick-inactive-villagerstruefalse
merge-radiusitem:2.5 exp:3.0item: 4.0
exp: 6.0
Расстояние в блоках с которого будет стакаться опыт и предметы.
nerf-spawner-mobsfalsetrue
Включать true только если вы не спавните мобов через спавнеры, у них тогда отключиться игровая логика и они ничего не будут делать кроме как ходить.
arrow-despawn-rate1200300
Деспавн выпущенных стрел.
growthcactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
wheat-modifier: 100
netherwart-modifier: 100
vine-modifier: 100
cocoa-modifier: 100
cactus-modifier: 800
cane-modifier: 800
melon-modifier: 800
mushroom-modifier: 800
pumpkin-modifier: 800
sapling-modifier: 800
wheat-modifier: 800
netherwart-modifier: 800
vine-modifier: 800
cocoa-modifier: 800
Быстро растут растительности и фермы.
max-entity-collisions82
Предотвращает спавн мобов в 1 точке, то есть в 1 точке max 2 моба. Можно поставить и 1.

Настройка По умолчанию Оптимизировано
max-auto-save-chunks-per-tick246
optimize-explosionsfalsetrue
mob-spawner-tick-rate12
disable-chest-cat-detectionfalsetrue
max-entity-collisions82
Да-да он встречается и в Paper, не только в Spigot.
despawn-rangessoft: 32
hard: 128
soft: 28
hard: 96
disable-move-eventfalsetrue
non-player-arrow-despawn-rate-160

prevent-moving-into-unloaded-chunks
falsetrue
armor-stands-ticktruefalse

НастройкаПо умолчаниюОптимизировано
view-distance104-8
Не забываем про mob-spawning в Spigot
network-compression-threshold256Для обычного сервера(512), для BungeeCord серверов(-1)

Вот вообщем-то и всё, так же конечно важную роль играет сколько и какие у вас плагины. Напоминаю что писав эту статью я всего лишь собрал все знания вместе, ибо на различных сайтах они не все дополнены. Ниже оставлю несколько сайтов, там можно прочитать описания подробнее.

Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3 Paper
Ссылка 4 Spigot
Ссылка 5 Bukkit
 
Последнее редактирование:

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Главная часть, а это аргументы не была в этом списке, что прискорбно ведь это играет самую важную роль

Учитываем одно но! PTERODACTYL Пользователям


При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000 МБ памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000 МБ! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx. Рекомендуется уменьшить ваши Xmx / Xms примерно на 1000-
1500M, чтобы избежать нехватки памяти или сбоя «OOMKiller» на вашем сервере. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.
Есть 8000М памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M.

Сейчас в большинства хостингов вам поставляют 9000 МБ вместо тарифных 8000 МБ что бы коллектор работал без сбоев.

Java -Xms10G -Xmx10G -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=30 -XX:G1MaxNewSizePercent=40 -XX:G1HeapRegionSize=8M -XX:G1ReservePercent=20 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=15 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://vk.com/victor_ribchinskij -Daikars.new.flags=true -jar [ВАШЕ ЯДРО].jar nogui

P.S water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока. Начиная с 1.13 и рыбок:p
 

GMNives

Пользователь
17 Сен 2020
15
12
3
Главная часть, а это аргументы не была в этом списке, что прискорбно ведь это играет самую важную роль

Учитываем одно но! PTERODACTYL Пользователям


При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000 МБ памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000 МБ! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx. Рекомендуется уменьшить ваши Xmx / Xms примерно на 1000-
1500M, чтобы избежать нехватки памяти или сбоя «OOMKiller» на вашем сервере. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.
Есть 8000М памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M.

Сейчас в большинства хостингов вам поставляют 9000 МБ вместо тарифных 8000 МБ что бы коллектор работал без сбоев.

Java -Xms10G -Xmx10G -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=30 -XX:G1MaxNewSizePercent=40 -XX:G1HeapRegionSize=8M -XX:G1ReservePercent=20 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=15 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://vk.com/victor_ribchinskij -Daikars.new.flags=true -jar [ВАШЕ ЯДРО].jar nogui

P.S water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока. Начиная с 1.13 и рыбок:p

Да вы правы, стоит ещё поставить флаги от Aikar для большей оптимизации и лучшей выгрузки мусора. Почитать подробнее про флаги можно тут -> ТЫК
 
Последнее редактирование:

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Да вы правы, стоит ещё поставить флаги от Aikar для большей оптимизации и лучшей выгрузки мусора. Почитать подробнее про флаги можно тут -> ТЫК
Вообще-то вот тут https://aikar.co/2018/07/02/tuning-the-jvm-g1gc-garbage-collector-flags-for-minecraft/
Зачем кидать ссылку на тайминги??! К тому же это небезопасно
 

Лена Лейн

Пользователь
8 Апр 2021
3
0
1
А в чем суть повышения этого параметра до 1000 для оптимизации в spigot.yml?
Пыталась сама покурить форумы. На офе спигота пишут что его наоборот рекомендуется понижать
VzmR4K0.png
 
Последнее редактирование:

SeoGames

ebaltvoymatsinchlyxi
EXCLUSIVE ⚡
Premium+
Пользователь
11 Окт 2020
74
3
8
83
Beijing
pornhub.com
А в чем суть повышения этого параметра до 1000 для оптимизации в spigot.yml?
Пыталась сама покурить форумы. На офе спигота пишут что его наоборот рекомендуется понижать
VzmR4K0.png
тикеты(max-tick-time) показывают макс.пинг игроков, если Spicum(Spigot), то это значение равно 20, ты можешь вбить в инете список тиков, и что они делает за это время, чем больше тиков стоит. Просто чем больше мобов тем больше нужен пинг для игроков, по дефолту макс-тик-тайм стоит 50, т.е мобы не двигаются просто стоят на местах(можешь сама это протестить), я бы рекомендовал поставить, 20 тиков в макс-тик-тайм, примерно 1000 мобов будет регаться за 50мс.
 

Лена Лейн

Пользователь
8 Апр 2021
3
0
1
тикеты(max-tick-time) показывают макс.пинг игроков, если Spicum(Spigot), то это значение равно 20, ты можешь вбить в инете список тиков, и что они делает за это время, чем больше тиков стоит. Просто чем больше мобов тем больше нужен пинг для игроков, по дефолту макс-тик-тайм стоит 50, т.е мобы не двигаются просто стоят на местах(можешь сама это протестить), я бы рекомендовал поставить, 20 тиков в макс-тик-тайм, примерно 1000 мобов будет регаться за 50мс.
Речь же не про мобов. Автор темы здесь реккомендует ставить количество тиков - 1000)
ZkXKjTc.png
 
Последнее редактирование:

SeoGames

ebaltvoymatsinchlyxi
EXCLUSIVE ⚡
Premium+
Пользователь
11 Окт 2020
74
3
8
83
Beijing
pornhub.com
Речь же не про мобов. Автор темы здесь реккомендует там ставить количество тиков - 1000)
ZkXKjTc.png
Не буду придумывать велосипед, тему взяли с Рубаккита. Рекомендую: tile:1000, entity:1000.
Этим параметром ты уничтожил всю оптимизацию которую сделал до этого.
Чем больше значения, тем БОЛЬШЕ времени сервер будет уделять этим сущностям. Здесь рекомендуют ставить tile 10, entity 25. Чем меньше значения для сущностей, тем медленнее они будут обрабатываться, что может привести к низкой скорости обработки мобов. Например их перемещение не будет таких гладким.
В идеале такие параметры вообще не стоит трогать если у тебя не много сущностей.

P.S Надо ставить tile:10 entity:25
 
  • Нравится
Реакции: GMNives

Лена Лейн

Пользователь
8 Апр 2021
3
0
1
Не буду придумывать велосипед, тему взяли с Рубаккита. Рекомендую: tile:1000, entity:1000.
Этим параметром ты уничтожил всю оптимизацию которую сделал до этого.
Чем больше значения, тем БОЛЬШЕ времени сервер будет уделять этим сущностям. Здесь рекомендуют ставить tile 10, entity 25. Чем меньше значения для сущностей, тем медленнее они будут обрабатываться, что может привести к низкой скорости обработки мобов. Например их перемещение не будет таких гладким.
В идеале такие параметры вообще не стоит трогать если у тебя не много сущностей.

P.S Надо ставить tile:10 entity:25
Посмотрела первоисточник, откуда видимо он взял это значение.
Насколько близко к правде это может быть?)
F3Rhqnu.png
p.s https://shockbyte.com/billing/knowledgebase/153/Optimizing-spigotyml-to-Reduce-Lag.html
 

SeoGames

ebaltvoymatsinchlyxi
EXCLUSIVE ⚡
Premium+
Пользователь
11 Окт 2020
74
3
8
83
Beijing
pornhub.com
Посмотрела первоисточник, откуда видимо он взял это значение.
Насколько близко к правде это может быть?)
F3Rhqnu.png
p.s https://shockbyte.com/billing/knowledgebase/153/Optimizing-spigotyml-to-Reduce-Lag.html
эту тему обсуждали многие форумы, такое чувство они по чу-чуть брали с каждого. Я бы вообще не советовал менять. Правда или это не знаю, попробуй протестировать с 10,25 и 1000, 1000 значениями и сравни, и сюда отпиши, получилось или нет
 

GMNives

Пользователь
17 Сен 2020
15
12
3
Посмотрела первоисточник, откуда видимо он взял это значение.
Насколько близко к правде это может быть?)
F3Rhqnu.png
p.s https://shockbyte.com/billing/knowledgebase/153/Optimizing-spigotyml-to-Reduce-Lag.html
Один из первоисточников где я взял это значение https://www.spigotmc.org/threads/guide-server-optimization⚡.283181/. Насчёт этого параметра "tile:10 entity:25" вы абсолютно правы! Сам недавно перешёл на 1.16.5 и перечитывал новые статьи где и советуют данные значения, сам же такие поставил. Щас поправлю в теме.
 
  • Нравится
Реакции: Лена Лейн

SeoGames

ebaltvoymatsinchlyxi
EXCLUSIVE ⚡
Premium+
Пользователь
11 Окт 2020
74
3
8
83
Beijing
pornhub.com

SeoGames

ebaltvoymatsinchlyxi
EXCLUSIVE ⚡
Premium+
Пользователь
11 Окт 2020
74
3
8
83
Beijing
pornhub.com
Один из первоисточников где я взял это значение https://www.spigotmc.org/threads/guide-server-optimization⚡.283181/. Насчёт этого параметра "tile:10 entity:25" вы абсолютно правы! Сам недавно перешёл на 1.16.5 и перечитывал новые статьи где и советуют данные значения, сам же такие поставил. Щас поправлю в теме.
Спасибо за лайк :)
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"39,343.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы