Сегодня мы создадим собственный Placeholder по средствам PlaceholderAPI. Наш заполнитель будет работать так: если есть определенное право, то он выведет «Есть доступ», если нет — «Нет доступа». Проверять работу будем в DeluxeMenus.
Больше примеров можно посмотреть в документации, но думаю пару статей я ещё посвящу этой теме.
Начнем с того, что нам нужно скачать для papi расширение, вводим /papi ecloud download javascript. После перезагрузки у нас появится папка javascripts в PlaceholderAPI, в ней есть example.js (он будет пустым). Если ниже спуститься по документации, то можно увидеть пример для has permission, возьмем его за основу. По комментариям автора попытаюсь рассказать, где и за что отвечают различные функции:
Что дальше? Нам нужно проверить работает ли наш placeholder — выдаем право, которое указали после player_has_permission_<ваше_право>.
В папке PlaceholderAPI есть файл javascript_placeholders.yml в нем можно изменить ключ-название для вашего скрипта. Помимо этого всего не всегда работает правильно кодировка в js-файле, поэтому я сделал сообщения в формате UTF-16, это сделать можно на специальном сайте. (Может быть у вас будет все в порядке, проверьте перед данной процедурой)
Теперь строчки выглядят так
Перейдем в любое меню из DeluxeMenus, я хочу указать данный заполнитель в название иконки, вводим «%javascript_ключ из placeholderapi%» у меня получилось вот так:
Вот что в игре:
Если нет прав:
Больше примеров можно посмотреть в документации, но думаю пару статей я ещё посвящу этой теме.
Начнем с того, что нам нужно скачать для papi расширение, вводим /papi ecloud download javascript. После перезагрузки у нас появится папка javascripts в PlaceholderAPI, в ней есть example.js (он будет пустым). Если ниже спуститься по документации, то можно увидеть пример для has permission, возьмем его за основу. По комментариям автора попытаюсь рассказать, где и за что отвечают различные функции:
var haspermission = "%player_has_permission_permission.test%"; — собственно сам заполнитель от которого он отталкивается
function permission() { — создать функцию с именем, которое вы хотите
if (haspermission === "yes") { — если переменная haspermission, которую мы создали перед возвратом выведет yes (значение true)
return "&aYou have the Test permission!"; — выведет то, что мы установили в return
else { return "&cYou don't have the Test permission!"; — если переменная haspermission неверна, она вернет то, что мы установили
Вот мой пример:permission(); — этим мы вызываем функцию для запуска

Что дальше? Нам нужно проверить работает ли наш placeholder — выдаем право, которое указали после player_has_permission_<ваше_право>.
В папке PlaceholderAPI есть файл javascript_placeholders.yml в нем можно изменить ключ-название для вашего скрипта. Помимо этого всего не всегда работает правильно кодировка в js-файле, поэтому я сделал сообщения в формате UTF-16, это сделать можно на специальном сайте. (Может быть у вас будет все в порядке, проверьте перед данной процедурой)

Теперь строчки выглядят так
Перейдем в любое меню из DeluxeMenus, я хочу указать данный заполнитель в название иконки, вводим «%javascript_ключ из placeholderapi%» у меня получилось вот так:

Вот что в игре:

Если нет прав:
